Корзина 0 товаров на сумму 0 руб.
ИНФОЛАЙН КОНСАЛТИНГ
Россия
8-800-500-5610
  • Хабаровск
  • Владивосток
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Биробиджан
  • Благовещенск
  • Южно-Сахалинск

АВТОМАТИЗАЦИЯ

Аренда и управление недвижимостью

1.jpg

     Программный продукт "1С:Аренда и управление недвижимостью" - совместное отраслевое решение фирмы "1С" и компании "ЭЛИАС ВЦ". Продукт предназначен для собственников коммерческой недвижимости, управляющих компаний, девелоперских структур. Продукт позволяет повысить эффективность бизнеса компаний за счет автоматизации процессов по ведению реестрового учета объектов недвижимости, управлению договорами аренды и расчетами с арендаторами, эксплуатации объектов недвижимости.

     Программа позволяет эффективно управлять недвижимостью разных типов: торговыми и офисными центрами, рынками, выставочными площадями, складами и т.п.

ВОЗМОЖНОСТИ

2.jpg   Одним из наиболее результативных способов повышения эффективности управления объектами недвижимости является снижение издержек в операциях по документообороту, автоматизация процессов оказания услуг аренды и процессов эксплуатации объектов. Это позволяет компании снизить время обычных рутинных операций по оформлению документов, ориентировать специалистов по аренде и эксплуатации на более важную работу, сократить сроки заключения договоров и дополнительных соглашений, оптимизировать механизмы контроля начисления и оплаты арендных площадей, усовершенствовать систему эксплуатации объектов, сделать процесс управления недвижимостью прозрачным и управляемым.

     Продукт содержит набор подсистем, которые в совокупности обеспечивают комплексное управление объектами недвижимости, включая решение задач бухгалтерского, управленческого, юридического и административного учета:

  • Ведение реестра объектов недвижимости, интеграция с графическими планами размещения, автоматическая генерация объектов в информационной базе на основе плана размещения;

  • Учет первичных документов по договорам аренды, использование произвольных шаблонов в формате Microsoft ® Word ® для печати документов, формирование графической отчетности по площадям;

  • Управление расчетами с арендаторами, автоматическое формирование документов по начислению платежей, разделение услуг на постоянные и тарифицируемые;

  • Управление эксплуатацией объектов недвижимости: обеспечение процессов по обслуживанию, плановому и текущему ремонту объектов недвижимости, обработке заявок на обслуживание.

     В программу заложены инструменты эффективного управления объектами недвижимости и арендной деятельностью.

3.jpg

 

ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ

Управление реестром объектов недвижимости

  • Удобное и простое создание графических планов размещения объектов;

  • Ведение иерархического справочника объектов недвижимости с широким набором характеристик и возможностью добавления произвольных характеристик;

  • Автоматическое создание объектов недвижимости в базе данных на основе графических планов размещения;

  • Оперативный просмотр размещения объекта на плане;

  • Регистрация произвольных статусов объектов недвижимости на заданный период - свободен, в резерве, на ремонте, арендуется и т.п.;

  • Формирование реестра объектов недвижимости с возможностью гибкой группировки и отбора по различным характеристикам;

  • Формирование графической отчетности с цветовым выделением объектов недвижимости в зависимости от статуса и возможностью произвольного отбора (по свободным площадям, по площадям в ремонте, резерве и т.п.);

  • Возможность привязки объектов недвижимости к ценовым категориям, регистрация цен на услуги с привязкой к ценовым категориям, хранение истории цен.

Управление договорами аренды

  • Учет первичных документов по договорам аренды (Заключение договора аренды, Дополнительное соглашение, Расторжение договора аренды, Акт приема-передачи арендуемых помещений, Акт приема-возврата арендуемых помещений);

  • Возможность разделения арендной платы на постоянную и переменную части;

  • Гибкое управление способами начисления, ставками и тарифами на услуги, хранение истории изменения ставок и тарифов;  

  • Использование произвольных шаблонов формата Microsoft Word для печати первичных документов;  

  • Печать графических планов с выделением сдаваемых в аренду объектов в качестве приложений к договорам;

  • Хранение списка телефонных номеров и их привязка к договорам арендаторов;

  • Возможность многократного изменения ставок на услуги в пределах одного договора;

  • Возможность учета аренды с перерывами;

  • Использование специальных курсов валют (фиксированный курс, курс ЦБ плюс заданный процент, валютный коридор);

  • Возможность управления договорами субаренды;  

  • Формирование графической отчетности, содержащей планы размещения объектов, с цветовым выделением объектов в зависимости от их статуса и возможностью настройки состава выводимой информации (по арендаторам, условиям договоров, характеристикам объектов и т.п.);     

  • Проверка занятости и контроль превышения общей площади объекта при создании нового договора аренды;

  • Возможность сдавать один объект в аренду нескольким арендаторам;

  • Групповая пролонгация и расторжение договоров аренды с возможностью отбора по заданным характеристикам;

  • Формирование реестра договоров аренды с возможностью гибкой группировки и отбора по различным характеристикам.

Управление взаиморасчетами по аренде

  • Гибкая настройка детализации взаиморасчетов с арендаторами: по договорам, периодам оплаты, объектам, услугам, счетам на оплату;

  • Автоматическое формирование счетов на оплату и актов об оказании услуг с возможностью произвольного отбора по арендаторам, услугам, объектам и т.п., печать сформированных документов;

  • Расчет аренды за неполный период. Возможность расчета как по фактическому количеству дней в указанном периоде, так и на основании "среднего месяца";

  • Расчет оплаты за тарифицируемые услуги с учетом показаний счетчиков, возможность распределения показаний счетчика по нескольким объектам либо арендаторам;

  • Расчет оплаты за телефон с учетом номеров, числящихся по договору контрагента;

  • Учет залоговых (депозитных) платежей;

  • Анализ задержек платежей по услугам и расчет суммы пеней по различным алгоритмам;

  • Ведение расчетов с собственниками объектов недвижимости по агентской схеме;

  • Отчетность по взаиморасчетам с арендаторами с аналитикой по периодам, услугам, объектам аренды, счетам на оплату и возможностью анализа расчетов по пеням и депозитам;

  • Возможность печати документов по аренде (счетов, актов и счетов-фактур) как в сводной форме, так и с детализацией по объектам и/или услугам;

  • Отчет об эффективности использования площадей с расчетом коэффициента полезного использования и величины финансовых потерь от простоя объектов;

  • Анализ продаж с необходимой детализацией и группировкой данных;

  • Планирование платежей по аренде, проведение план-фактного анализа.

Управление эксплуатацией объектов недвижимости

  • Планирование мероприятий по техническому обслуживанию объектов недвижимости (плановый и текущий ремонт, регламентные работы и т.п.)

  • Оформление и контроль заявок на обслуживание;

  • Хранение смет по материалам и работам на проведение мероприятий по техническому обслуживанию;

  • Учет фактических затрат на эксплуатацию;

  • Учет услуг подрядных организаций по выполнению техобслуживания;   

  • Ведение истории мероприятий по техобслуживанию;

  • Планирование и проведение план-фактного анализа затрат на эксплуатацию.

СЕРВИСНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  • Создание напоминаний и заметок (как произвольных, так и привязанных к объектам базы данных);

  • Версионирование (хранение истории изменения) справочников и документов;

  • Интеграция с программой "1С:Документооборот".

     Продукт разработан на последней версии технологической платформы "1С:Предприятие 8" и выпускается в различных вариантах: на основе типовых конфигураций 1С:Бухгалтерия,  1С:ERP:Управление предприятием 2 и 1С:Управление производственным предприятием.

 

СТОИМОСТЬ

НАИМЕНОВАНИЕ

СТОИМОСТЬ

1С:Предприятие 8. Аренда и управление недвижимостью на базе 1С:Бухгалтерия 8

38 000

Модуль Аренда и управление недвижимостью для 1С:Бухгалтерия 8

27 000

1С:Предприятие 8. Аренда и управление недвижимостью для "1С:Бухгалтерия государственного учреждения"

38 000

Модуль "Аренда и управление недвижимостью" для "1С:Бухгалтерия государственного учреждения

27 000

Модуль "Аренда и управление недвижимостью" для "1С:Управление производственным предприятием"

35 000

1С:Аренда и управление недвижимостью. Клиентская лицензия на 1 рабочее место

6 300

1С:Аренда и управление недвижимостью. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест

21 600

1С:Аренда и управление недвижимостью. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест

41 400

1С:Аренда и управление недвижимостью. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест

68 400

1С:Аренда и управление недвижимостью. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест

144 000

1С:Аренда и управление недвижимостью. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест

216 000

Модуль 1С:Аренда и управление недвижимостью для 1С:ERP

70 000

1C:Аренда и управление недвижимостью для 1С:ERP. Клиентская лицензия на 1 рабочее место

9 500

1С:Аренда и управление недвижимостью для 1С:ERP. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест

32 400

1С:Аренда и управление недвижимостью для 1С:ERP. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест

62 100

1С:Аренда и управление недвижимостью для 1С:ERP. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест

117 000



БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА И УСТАНОВКА

СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОГРАММЫ

На первые ТРИ МЕСЯЦА после приобретения программ 1С:Предприятие действует льготное сопровождениие нашей компании по тарифу ПРОФ.

По истечению льготного периода можно выбрать наиболее удобный и выгодный договор на сопровождение в нашей компании.