Корзина 0 товаров на сумму 0 руб.
ИНФОЛАЙН КОНСАЛТИНГ
Россия
8-800-500-5610
  • Хабаровск
  • Владивосток
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Биробиджан
  • Благовещенск
  • Южно-Сахалинск

АВТОМАТИЗАЦИЯ

Программный продукт "iikoRMS"

1.jpg

     Хотите знать о своём бизнесе ВСЁ? Система управления ресторанным бизнесом iiko, читается "айко" - позволит Вам существенно сэкономить на его автоматизации, ведь после запуска этой системы вы будете избавлены от необходимости приобретения дополнительного программного обеспечения.

     Вы сможете управлять своим заведением: контролировать продажи и складские запасы, вести видеонаблюдение, получать всю нужную информацию, видеть простые и емкие графики. 

     Программа iiko (айко) предоставляет Вам полную картину бизнеса не только в реальном времени, но и со ссылкой на статистику прошлых месяцев и лет, что позволит Вам быстро принимать правильные управленческие решения. 

     Благодаря специальным решениям системы iiko, каждое из которых ориентировано на решение определенной задачи, управление рестораном станет гораздо проще. После автоматизации нескольких заведений с помощью iikoRMS, можно объединить их в единую сеть с помощью iikoChain.

     Система автоматизации была разработана в 2007 году , всего лишь за несколько лет завоевала себе признание на рынке России и в развитых странах мира. Тысячи ресторанов во всем мире используют систему автоматизации ресторанов, кафе, баров iiko.

 

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ  iiko:

  • Единая база всех бизнес-процессов
    В единой базе реализованы все бизнес-процессы автоматизации ресторана (продажи, производство, складской и финансовый учет)

  • Автоматизация
    Автоматический обмен между системами BACK и FRONT

  • On-line режим работы
    ON-LINE режим работы (пробитый чек сразу виден в системе из любой точки мира)

  • Инструменты финансового учета
    Наличие основных инструментов финансового учета (отчет о прибылях и убытках, управленческий баланс, настраиваемый план счетов)

  • Автоматический расчет заработной платы
    Автоматический расчет заработной платы официантов по результатам их труда

  • Монитор повара
    Наличие подключаемого модуля автоматизации кухни (монитор повара - iikoSousChef)

  • Управление банкетами
    Возможность управления банкетами

  • Модуль доставки
    Наличие подключаемого модуля доставки (монитор доставки - iikoDelivery)

  • Увеличение потока новых гостей
    Наличие модуля platius позволяет увеличить поток новых гостей и повысить средний чек

     Касса, склад, кухня, финансы, гости, персонал, поставщики – с iiko весь бизнес как на ладони. Каждый заработанный рубль будет под вашим контролем, ни один потраченный рубль не окажется вне вашего внимания.

     Инновационные возможности программы учета для ресторанов iiko учитывают опыт успешных рестораторов, отвечают реалиям сегодняшнего дня и предоставляют совершенно новый подход к управлению ресторанным бизнесом.  

     Владельцу заведения не нужно постоянно находиться на своем рабочем месте, чтобы контролировать бизнес-процессы или предупреждать злоупотребления со стороны персонала. Все отчеты и графики программы представлены в наглядном виде, информация из них легко воспринимается, а ее точность и глубина позволяет принимать эффективные управленческие решения. Ведь вы в любой момент имеете доступ к самой свежей, актуальной информации о положении дел в вашем заведении.

     Решения iiko контролируют все события и процессы: любое движение по складу, каждый чек, действия персонала, прибыль и расходы.

     Программа iiko для общепита – это функциональный, современный, инновационный инструмент "все-в-одном", благодаря которому вы сможете увеличить количество правильных управленческих решений, а вместе с ним и прибыльность своего бизнеса!

2.jpg

     С помощью автоматизации ресторанов iiko вы улучшите  качество обслуживания  клиентов за счет оперативности обработки заказов, введения системы скидок. Повысите контроль над действиями барменов и официантов.

Автоматизация ресторанов/баров/кафе

Посадочных мест до 50

решение для двух АРМ, включающее в себя по одной лицензии iikoServer, iikoFront, iikoOffice и iikoTableService

65960 руб.*

Посадочных мест до 100

решение для трех АРМ, включающее в себя по две лицензии iikoFront и iikoTableService, а также по одной лицензии iikoServer и iikoOffice

95940 руб.*

Автоматизация столовой / фастфуда

1 станция

решение для двух АРМ, включающее в себя по одной лицензии iikoServer, iikoFront, iikoOffice

55970 руб.*

2 станции

решение для трех АРМ, включающее в себя две лицензии iikoFront, а также по одной лицензии iikoServer и iikoOffice

75960 руб.*

*цена указана без учета стоимости оборудования и услуг по внедрению, для просчета полной стоимости проекта автоматизации вашего заведения обратитесь к нашим специалистам.

      Так же предусмотрено приобретение лицензий в аренду- iikoCloud.

3.jpg iikoCloud – это доступ к полному функционалу iiko в соответствии с одним из выбранных тарифов. Абонентская плата включает в себя определенный набор лицензий и аренду виртуального сервера, на котором располагается ядро системы и база данных предприятия. Если ваш бизнес вырос – вы просто переходите на другой тариф, вам ничего не нужно перенастраивать, добавление дополнительных рабочих мест никак не отражается на работе системы.
 


АЙКО В АРЕНДУ ДЛЯ ОДНОГО РЕСТОРАНА:


ТАРИФ

START

Для небольшого заведения
с 1 кассой

PRO
Для ресторана
с 2 или 3 кассами

EXCLUSIVE
Для ресторана с количеством касс от 3 до 10

UNLIMITED
Без ограничения количества рабочих мест

iikoServer
сервер iiko в ресторане

1

1

1

1 лицензия
iikoServer

Остальные лицензии тарифа UNLIMITED
без ограничения количества

iikoFront
автоматизация кассовой станции

1

3

10

iikoOffice
автоматизация управления складом, персоналом, финансами

1

2

3

iikoTableService
автоматизация ресторанов
с официантским обслуживанием

1

3

10

iikoCheckOut
поддержка оплаты
банковскими картами

1

3

10

iikoDelivery
управление доставкой
готовых блюд

1

1

3

iikoKitchen
учет и контроль
выпуска готовых блюд

-

1

3

iikoSousChef
управление очередностью
исполнения заказов, контроль времени
приготовления и подачи блюд

-

2

2

iikoArrivals
информирование гостей о готовности заказа посредством электронного табло

-

1

1

iikoCard
бонусно-депозитная система

1

3

10

АБОНЕНТСКАЯ ПЛАТА
В МЕСЯЦ
включает аренду виртуального сервера и комплекс услуг по технической поддержке

5990 руб.

8490 руб.

13990 руб.

24990 руб.



ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММЫ АЙКО:


     После установки программных модулей на компьютеры кафе запускается процесс настройки программ в соответствии с концепцией заведения.

  1. Настройка Оборудования:

     POS-терминалы, компьютеры для директора, администратора, бухгалтера-калькулятора, подключается фискальный регистратор или кассу ЕНВД, чековые принтеры на бар, официантскую станцию или на кухню, настраивается кухонный терминал, настраивается работа картридеров, терминалов сбора данных для инвентаризации, весов, если необходимо, например, в фастфуде. Подключаются и настраиваются мобильные терминалы ввода заказов (iikoWaiter) официантами.

      2. Настройка Программ.

      Программный комплекс iiko, обобщенно, состоит из трех основных частей: кассовая программа, фронт-офис (iikoFront), программа для администратора ресторана (бухгалтера, директора и т.п.) бэк-офис (iikoOffice), и серверной части - базы данных. Причем, первые две программы имеют интерфейсные оболочки, которые являются посредниками между человеком и компьютером. Многочисленные дополнительные модули программы, которые покупает клиент, становятся активными в той или иной части программного комплекса - iikoFront или iikoOffice. Т.е. никаких дополнительных программных оболочек ставить на компьютер не надо. Это - главное преимущество программы iiko - все модули программного комплекса инкапсулированы в две интерфейсные оболочки, или программы.

      3. Обучение пользователей программы iiko.

      После настройки программ наступает этап обучения пользователей программы айко: кассиров, старших кассиров, администраторов зала, официантов, барменов, операторов доставки, бухгалтеров-калькуляторов, директоров, собственников, операторов колл-центра.

      Пройти обучение - мало. Необходима практика, в процессе которой пользователи программы айко совершенствуют и укрепляют свои знания по работе с айко. По опыту работы, для достижения уровня автоматизма в работе с бэк-офисом iikoOffice без посторонней помощи требуется около недели. Проще всего научиться работать с кассовым модулем, в нем все эргономично, - минимум операций. Взаимодействие с модулем iikoFront не вызывает затруднений при обучении и в работе.

     Программа iiko для общепита – это функциональный, современный, инновационный инструмент "все-в-одном", благодаря которому вы сможете увеличить количество правильных управленческих решений, а вместе с ним и прибыльность своего бизнеса!
 

СОПРОВОЖДЕНИЕ

  Мы являемся сертифицированными партнерами iiko.

Для приобретения, внедрения и обслуживания программного продукта iiko обращайтесь в нашу компанию.