1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

25690,00
р.
Программный продукт позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, бизнес-процессы предприятия и механизмы взаимоотношений с клиентами, что помогает организовать эффективную работу всех отделов компании, в том числе отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.

"1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" автоматизирует следующие направления торговой деятельности:

✅управление отношениями с клиентами (CRM), консолидация, классификация и сегментация клиентской базы;

✅управление бизнес-процессами;

✅автоматизация процессов продаж, начиная с момента первого обращения клиента;

✅управление заказами покупателей;

✅управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);

✅управление поставками;

✅планирование продаж и закупок;

✅управление складскими запасами;

✅управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний;

✅управление обслуживанием клиентов;

✅анализ товарооборота предприятия, цен и управление ценовой политикой;

✅расширенный анализ клиентской базы;

✅совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;

✅мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.