Модуль Маркетинг

20000,00
р.
Модуль предназначен для сетевых и одиночных предприятий розничной торговли, которые ставят перед собой следующие задачи:

  • анализ эффективности торговой деятельности магазина;
  • анализ покупательского поведения;
  • планирование маркетинговых мероприятий, направленных на привлечение потенциальных покупателей и развитие лояльности, а также анализ успешности их реализации;
  • анализ работы сотрудников магазина (консультантов и кассиров).
Эффективный маркетинг формирует долгосрочные отношения с клиентами на основе позитивного опыта взаимодействия. Успешные маркетинговые мероприятия планируются исходя из результатов анализа как торговой деятельности магазина, так и предпочтений клиентов.

Функциональный модуль "Маркетинг" включает в себя широкий набор инструментов для анализа и планирования маркетинговой активности торгового предприятия.