Отправитель создает документ, подписывает его электронной подписью (ЭП) и отправляет. Получатель принимает документ, подписывает своей ЭП, и отправитель получает уведомление о том, что документ подписан. Это гораздо быстрее и выгоднее, чем обмениваться документами через традиционную почту.
С ЭДО вы сможете:
1. уменьшить количество бумажных документов в офисе;
2. сократить финансовые и трудозатраты на содержание архива;
3. снизить расходы на печать, канцтовары, отправку документов;
4. уменьшить трудозатраты за счет исключения ручных действий и автоматизации процесса;
5. избавиться от потерь документов и необходимости выставлять их заново.

ЭДО подходит для:
1. Для малых предприятий, у которых небольшой документооборот;
2. Для тех, у кого обширная география по контрагентам, для экономии времени обмена документами;
3. Для среднего и крупного бизнеса с документооборотом сотни комплектов в месяц, позволит существенно сократить время на обмен документами и избавит от ведения бумажного архива;
4. Пользователей решений 1С, которые по какой-то причине не хотят сразу интегрировать ЭДО с программным продуктом, а хотят предварительно протестировать;
5. Для тех, кто маркирует товар - ЭДО обязателен
Преимущества ЭДО:
- Позволяет обмениваться любыми документами: счетами-фактурами,накладными, актами-сверки и актами выполненных работ, счетами, заказами;
- Сформировать и отправить электронный документ можно из программ:1C:Управление небольшой фирмой,1С:Бухгалтерия 8, 1C:Управление холдингом, 1С:Управление торговлей 8,Клиент ЭДО и многих другие!
- На основе данных входящих электронных документов автоматически создаются документы учетной системы, которые остается только провести.
- Быстрая коммуникация с налоговыми органами по электронным каналам связи;
Подключить электронный документооборот вы сможете абсолютно бесплатно позвонив нам по номеру телефона: 8 (421) 278-80-43