Запуск iiko в ресторане Аркадия Новикова "Клёво", Южно-Сахалинск (отзыв)
Южно-Сахалинск, 2-я Центральная улица, 1Б,
4 этаж ТРЦ Сити Молл
Я хочу поделиться своим опытом внедрения системы ilko в наш новый рыбный ресторан «Клёво» в Южно-Сахалинске, который мы открыли под руководством Аркадия Новикова. Специалисты компании Инфолайн взялись за эту непростую задачу полной автоматизации нашего заведения.
С самого начала они проделали огромную работу: подключили нас к сети, произвели базовые настройки и подобрали необходимое оборудование, которое отправили с материка на остров. К сожалению, транспортная компания немного подвела нас, задержав груз на три дня, но это не помешало дальнейшему процессу.
Одной из ключевых задач было внедрение бонусной системы, мобильных официантов и системы учета рабочего времени с помощью сканера распознавания лиц. Учитывая сложную систему учета и большое количество сотрудников, работа была действительно масштабной. Однако команда Инфолайн прекрасно понимала все нюансы и подготовительные работы, необходимые для успешного открытия.
Особенно хочу отметить, что руководитель технического отдела выехал за два дня до открытия, чтобы проверить все на месте и произвести необходимые донастройки. Он также присутствовал в день открытия, контролируя все возможные моменты и вопросы. Хотя возникли некоторые сложности с настройкой face ID, команда быстро справилась с этой проблемой.
Теперь, после завершения внедрения, мы получаем полную техническую поддержку от Инфолайн. Я с уверенностью могу рекомендовать их услуги всем, кто планирует автоматизацию своего бизнеса.
С уважением,
Р*******а Наталья Викторовна
Управляющий ресторана «Клево»
4 этаж ТРЦ Сити Молл
Я хочу поделиться своим опытом внедрения системы ilko в наш новый рыбный ресторан «Клёво» в Южно-Сахалинске, который мы открыли под руководством Аркадия Новикова. Специалисты компании Инфолайн взялись за эту непростую задачу полной автоматизации нашего заведения.
С самого начала они проделали огромную работу: подключили нас к сети, произвели базовые настройки и подобрали необходимое оборудование, которое отправили с материка на остров. К сожалению, транспортная компания немного подвела нас, задержав груз на три дня, но это не помешало дальнейшему процессу.
Одной из ключевых задач было внедрение бонусной системы, мобильных официантов и системы учета рабочего времени с помощью сканера распознавания лиц. Учитывая сложную систему учета и большое количество сотрудников, работа была действительно масштабной. Однако команда Инфолайн прекрасно понимала все нюансы и подготовительные работы, необходимые для успешного открытия.
Особенно хочу отметить, что руководитель технического отдела выехал за два дня до открытия, чтобы проверить все на месте и произвести необходимые донастройки. Он также присутствовал в день открытия, контролируя все возможные моменты и вопросы. Хотя возникли некоторые сложности с настройкой face ID, команда быстро справилась с этой проблемой.
Теперь, после завершения внедрения, мы получаем полную техническую поддержку от Инфолайн. Я с уверенностью могу рекомендовать их услуги всем, кто планирует автоматизацию своего бизнеса.
С уважением,
Р*******а Наталья Викторовна
Управляющий ресторана «Клево»

персональные данные удалены в соответствии с ФЗ №152