Дано:
Работа в дописанной программе 1С:Управление торговлей 10 с разными отчётами и функционалом + работали 2 программы с различными конфигурациями: для оптовых предприятий и для розничных предприятий с РИБами. При этом у каждого филиала был свой РИБ.
Такая система была неудобной, так как часть предприятий работала в одной торговле, другая в другой, из-за партионного учёта часто возникали ошибки и погрешности.
Задача: внедрить программу 1С:Управление торговлей 11.4 , объединить всё в одну базу и делать так, чтобы у руководителя отображалась вся картина.
Решение:
Для компании было важно настроить обмен с сайтом на платформе Bitrix, поэтому мы решили объединить все предприятия в одну программу, убрать РИБы.
♦реализовали большой перечень отчетов, которых нет в типовых версиях (рапорт руководителя, текущие отчеты по складам, сравнение себестоимости и продажной цены по каждой партии)
♦дописали функционал по фурнитуре в документах продаж
♦создали уникальный функционал оперативного учёта себестоимости. (В программе 1С:Управление торговлей 11.4 видна себестоимость по партиям только в конце месяца, при ее закрытии. В течение месяца видна только средняя оценка, а компании важно видеть стоимость каждой партии в текущем режиме).
Мы справимся