Кейс: автоматизация бистро китайской кухни "Сяо Чи" на базе программы IIKO
Нашими специалистами были проведены следующие работы:
1. Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
2. Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
3. Настройка точки продаж
4. Установка оборудования и программного обеспечения на компьютеры, пос терминалы
5. Настройка продажи маркированной продукции ЕГАИС и подакцизной продукции
6. Индивидуальное дистанционное обучение персонала (складской, управленческий, финансовый)
А также:
✅ Учёт в бэк офисе (iikoOffice)
✅ Расчет и анализ статистики, связанной с работой заведения
✅ Оформление и расчет заказов покупателей
✅ Контроль задолженности перед поставщиками
Сопровождение клиента осуществляется по договору комплексного абонентского обслуживания iiko.
Нашими специалистами были проведены следующие работы:
1. Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
2. Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
3. Настройка точки продаж
4. Установка оборудования и программного обеспечения на компьютеры, пос терминалы
5. Настройка продажи маркированной продукции ЕГАИС и подакцизной продукции
6. Индивидуальное дистанционное обучение персонала (складской, управленческий, финансовый)
А также:
✅ Учёт в бэк офисе (iikoOffice)
✅ Расчет и анализ статистики, связанной с работой заведения
✅ Оформление и расчет заказов покупателей
✅ Контроль задолженности перед поставщиками
Сопровождение клиента осуществляется по договору комплексного абонентского обслуживания iiko.