Кейс: автоматизация бистро китайской кухни "Сяо Чи" на базе программы IIKO
Нашими специалистами были проведены следующие работы:
1. Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе 2. Планирование этапов работ, составление календарного плана работ 3. Настройка точки продаж 4. Установка оборудования и программного обеспечения на компьютеры, пос терминалы 5. Настройка продажи маркированной продукции ЕГАИС и подакцизной продукции 6. Индивидуальное дистанционное обучение персонала (складской, управленческий, финансовый)
А также: ✅ Учёт в бэк офисе (iikoOffice) ✅ Расчет и анализ статистики, связанной с работой заведения ✅ Оформление и расчет заказов покупателей ✅ Контроль задолженности перед поставщиками
Сопровождение клиента осуществляется по договору комплексного абонентского обслуживания iiko.