«1С:Управление торговлей 8. Базовая версия» предназначена для небольших торговых предприятий и позволяет вести учет от имени одной организации — юридического лица или индивидуального предпринимателя. Поддерживаются различные режимы налогообложения:
✅Ведение учета в валюте, отличной от рубля ✅Ведение контрагентов ✅Несколько видов цен ✅Управление правилами продаж (использование типовых и индивидуальных соглашений) ✅Ведение заказов клиентов и поставщиков ✅Комиссионные закупки и продажи ✅Торговля импортным товаром (учет ГТД) ✅Обеспечение потребностей ✅Розничные продажи ✅Скидки (ручные и автоматические), карты лояльности ✅Учет товаров на оптовом и розничном складе ✅Инвентаризация товаров (пересчет товаров) ✅Оприходование, списание товаров ✅Работа с банковскими и кассовыми документами ✅Клиент-банк ✅Оплата платежными картами ✅Синхронизация с программой «1С:Бухгалтерия 8», ред. 3.0 ✅Подключение торгового оборудования ❌Учет по нескольким организациям в одной информационной базе ❌Возможность ведения учета в разрезе подразделений ❌Использование «динамических» наборов для оформления быстрой продажи комплектов товаров ❌Учет серий номенклатуры и учет качества товаров ❌Учет многооборотной тары ❌Отгрузка товара без перехода права собственности ❌Управление доставкой ❌Бонусные программы лояльности ❌Подарочные сертификаты ❌Использование ордерного документооборота при оформлении складских операций ❌Работа на складе с адресным хранением товаров в ячейках (WMS-склад ❌Работа с упаковочными листами на складе ❌Обособленный учет себестоимости товаров ❌Партионный учет ❌Контроль установленных лимитов денежных средств по различным статьям расходов ❌Планирование движений денежных средств, учет кредитов, займов и депозитов ❌Синхронизация с другими программами фирмы «1С»: «1С:Розница», ред. 2.x, «1С:Розница», ред. 1.0, «1С:Документооборот», ред. 1.4, «1С:Бухгалтерия», ред 2.0, «1С:Бухгалтерия КОРП», ред. 2.0, «1С:Бухгалтерия КОРП», ред. 3.0 ❌Работа территориально-распределенных информационных баз ❌Многопользовательский режим работы, в том числе клиент-серверный вариант работы ❌Механизмы поддержки многопользовательской работы (согласование, бизнес-процессы, задачи, настройка прав доступа, версионирование объектов, даты запрета редактирования и загрузки и т. д.) ❌Использование статусов документов ❌Возможность изменения (конфигурирования) прикладного решения ❌Использование в режиме веб-клиента
Основная поставка:
✅Автоматические обновления ❌Один пользователь ❌Учет для одной организации ❌Невозможно изменение и доработка конфигурации ❌Поддержка территориально распределенных информационных баз ❌Удаленное подключение ❌Использование веб-клиента ❌Нет модуля CRM
Электронная поставка:
✅Доставка установочного файла по электронной почте ✅Техническая документация в электронном виде
Ваш заказ:
Мы свяжемся с вами в течении 15 минут* и уточним детали заказа * в рабочее время пн-пт, с 9 до 18 МСК+7