1С:Управление торговлей 8. Базовая версия

8200,00
р.

«1С:Управление торговлей 8. Базовая версия» предназначена для небольших торговых предприятий и позволяет вести учет от имени одной организации — юридического лица или индивидуального предпринимателя. Поддерживаются различные режимы налогообложения:

✅Ведение учета в валюте, отличной от рубля
✅Ведение контрагентов
✅Несколько видов цен
✅Управление правилами продаж (использование типовых и индивидуальных соглашений)
✅Ведение заказов клиентов и поставщиков
✅Комиссионные закупки и продажи
✅Торговля импортным товаром (учет ГТД)
✅Обеспечение потребностей
✅Розничные продажи
✅Скидки (ручные и автоматические), карты лояльности
✅Учет товаров на оптовом и розничном складе
✅Инвентаризация товаров (пересчет товаров)
✅Оприходование, списание товаров
✅Работа с банковскими и кассовыми документами
✅Клиент-банк
✅Оплата платежными картами
✅Синхронизация с программой «1С:Бухгалтерия 8», ред. 3.0
✅Подключение торгового оборудования
❌Учет по нескольким организациям в одной информационной базе
❌Возможность ведения учета в разрезе подразделений
❌Использование «динамических» наборов для оформления быстрой продажи комплектов товаров
❌Учет серий номенклатуры и учет качества товаров
❌Учет многооборотной тары
❌Отгрузка товара без перехода права собственности
❌Управление доставкой
❌Бонусные программы лояльности
❌Подарочные сертификаты
❌Использование ордерного документооборота при оформлении складских операций
❌Работа на складе с адресным хранением товаров в ячейках (WMS-склад
❌Работа с упаковочными листами на складе
❌Обособленный учет себестоимости товаров
❌Партионный учет
❌Контроль установленных лимитов денежных средств по различным статьям расходов
❌Планирование движений денежных средств, учет кредитов, займов и депозитов
❌Синхронизация с другими программами фирмы «1С»: «1С:Розница», ред. 2.x, «1С:Розница», ред. 1.0, «1С:Документооборот», ред. 1.4, «1С:Бухгалтерия», ред 2.0, «1С:Бухгалтерия КОРП», ред. 2.0, «1С:Бухгалтерия КОРП», ред. 3.0
❌Работа территориально-распределенных информационных баз
❌Многопользовательский режим работы, в том числе клиент-серверный вариант работы
❌Механизмы поддержки многопользовательской работы (согласование, бизнес-процессы, задачи, настройка прав доступа, версионирование объектов, даты запрета редактирования и загрузки и т. д.)
❌Использование статусов документов
❌Возможность изменения (конфигурирования) прикладного решения
❌Использование в режиме веб-клиента

Основная поставка:

✅Автоматические обновления
❌Один пользователь
❌Учет для одной организации
❌Невозможно изменение и доработка конфигурации
❌Поддержка территориально распределенных информационных баз
❌Удаленное подключение
❌Использование веб-клиента
❌Нет модуля CRM

Электронная поставка:

✅Доставка установочного файла по электронной почте
✅Техническая документация в электронном виде