1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) ПРОФ
32900,00
р.
р.
Купить
Программный продукт позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, бизнес-процессы предприятия и механизмы взаимоотношений с клиентами, что помогает организовать эффективную работу всех отделов компании, в том числе отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.
"1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" автоматизирует следующие направления торговой деятельности:
✅управление отношениями с клиентами (CRM), консолидация, классификация и сегментация клиентской базы;
✅управление бизнес-процессами;
✅автоматизация процессов продаж, начиная с момента первого обращения клиента;
✅управление заказами покупателей;
✅управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
✅управление поставками;
✅планирование продаж и закупок;
✅управление складскими запасами;
✅управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний;
✅управление обслуживанием клиентов;
✅анализ товарооборота предприятия, цен и управление ценовой политикой;
✅расширенный анализ клиентской базы;
✅совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
✅мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Ваш заказ:
Мы свяжемся с вами в течении 15 минут* и уточним детали заказа * в рабочее время пн-пт, с 9 до 18 МСК+7