Блог Инфолайн

1С Старт ЭДО. Переходите на электронный документооборот

Электронный документооборот от 1С (1С ЭДО) — популярное решение для перехода на безбумажный обмен документами с ФНС и контрагентами. Если вы еще работаете с бумажными документами, то эта информация для Вас!

5 причин перейти на электронный документооборот уже сейчас:

1) Увеличение скорости обработки документов:

2) Экономия на расходах на бумагу, расходниках для техники, почтовую пересылку и хранение документов - до 75% (!);

3) Сокращение % потери документации (документ не дошел по почте или затерялся у сотрудника);

4) Быстрый поиск и надежная сохранность документов;

5) Снижение дебиторской задолженности за счет более быстрой обработки платежей в ЭДО;

Перейти на ЭДО уже сейчас возможно с помощью сервиса 1С: ЭДО. Он уже встроен в программы 1С, его нужно только активировать.

Для компаний, которые работают в основном со входящими документами от контрагентов, разработан специальный тариф — Старт ЭДО от 1С. Он стоит недорого и оформляется сразу на год.

Сервис Старт ЭДО от 1С открывает доступ не только к электронному документообороту, но и другим сервисам от 1С для бизнеса:

1) 1С: ЭДО — обмен счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами с поставщиками, покупателями и прочими контрагентами в электронной форме прямо из программ 1С через одного или нескольких операторов электронного документооборота, поддерживающих технологию «1С-ЭДО». Предусмотрена отправка 20 комплектов в месяц. Если нужно больше, то каждый новый документ будет тарифицироваться по 10 рублей за пакет.

2) 1С: Подпись — электронная подпись для обмена юридически значимыми электронными документами, отправки регламентированной отчетности в контролирующие органы и работы с государственными информационными системами. Оформление одной КЭП включено в тариф.

3) 1С: Контрагент — сервис, который экономит ваше время при работе с программными продуктами «1С». Поможет ускорить заполнение реквизитов контрагентов и бесплатно проверять информацию о поставщиках или клиентах. Включено 240 операций автозаполнения и 36 составлений досье контрагента.

4) 1С: Отчетность — подготовка и сдача регламентированной отчетности прямо из программ 1С, а также поддержка других видов электронного документооборота с контролирующими органами. В 1С Старт ЭДО этот сервис работает по тарифу “Верное решение” — отправить отчетность можно только в налоговую инспекцию.

5) 1С: ИТС - Информационная система 1С:ИТС создана специально для пользователей «1С:Предприятия» — для руководителей, кадровиков, экономистов, бухгалтеров, бухгалтеров-расчетчиков и IT-специалистов коммерческих организаций. По тарифу вы получите доступ руководству пользователя, справочникам по ЭДО, УПД, УКД, а также к комментариям экспертов 1С к нововведениям в законодательстве.

6) 1С: Коннект - сервис, который можно использовать для общения с коллегами и для консультаций с вендорами ИТС. Работает на мобильных устройствах и на компьютере как отдельное приложение или через браузер. Вы можете быть на связи с компанией или отделом где угодно — на рабочем месте, в дороге или из дома, видеть список коллег, писать и звонить нужными сотрудникам.

Кроме того, в пакет сервисов 1С: Старт ЭДО входит обмен с участниками 1С:Бизнес-сеть, без использования ЭЦП.

Тариф 1С: Старт ЭДО относится к специальным и имеет ограниченный функционал. Лицензия на 12 месяцев обойдется в 3000 рублей.

По всем вопросам пишите или звоните:
Телефон/WhatsApp/Telegram: +7 (909) 870-99-26