Кейс: автоматизация новой точки продаж ресторана "Три грузина" на базе программы IIKO
Нашими специалистами были проведены следующие работы:
1. Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе 2. Планирование этапов работ, составление календарного плана работ 3. Настройка дополнительной точки продажи 4. Установка оборудования и программного обеспечения на компьютеры, пос терминалы 5. Полная автоматизация касс бара 6. Настройка ЕГАИС для обособленного подразделения 7. Настройка продажи маркированной продукции
А также:
✅ Учёт в бэк офисе (iikoOffice) ✅ Расчет и анализ статистики, связанной с работой заведения ✅ Настроен управленческий и финансовый учет в разрезе концепций, учет и расчет зарплаты сотрудников ✅ Оформление и расчет заказов покупателей, дисконтная система ✅ Контроль задолженности перед поставщиками
Сопровождение клиента осуществляется по договору комплексного абонентского обслуживания iiko.