Кейс: автоматизация столовой завода "Технониколь" на базе программы IIKO
Нашими специалистами были проведены следующие работы:
1. Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
2. Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
3. Настройка новой точки продажи в режиме фаст-фуд
4. Установка оборудования и программного обеспечения на компьютеры, пос терминалы
5. Полная автоматизация кассового рабочего места
6. Настройка оплаты с помощью карт-питания сотрудников на базе iikocard
7. Индивидуальное дистанционное обучение по ведению складского учета
А также:
✅ Учёт в бэк офисе (iikoOffice)
✅ Расчет и анализ статистики, связанной с работой заведения
✅ Оформление и расчет заказов покупателей без выручки
✅ Контроль задолженности перед поставщиками, анализ закупочных цен и себестоимости продукции
Сопровождение клиента осуществляется по договору комплексного абонентского обслуживания iiko.
Нашими специалистами были проведены следующие работы:
1. Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
2. Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
3. Настройка новой точки продажи в режиме фаст-фуд
4. Установка оборудования и программного обеспечения на компьютеры, пос терминалы
5. Полная автоматизация кассового рабочего места
6. Настройка оплаты с помощью карт-питания сотрудников на базе iikocard
7. Индивидуальное дистанционное обучение по ведению складского учета
А также:
✅ Учёт в бэк офисе (iikoOffice)
✅ Расчет и анализ статистики, связанной с работой заведения
✅ Оформление и расчет заказов покупателей без выручки
✅ Контроль задолженности перед поставщиками, анализ закупочных цен и себестоимости продукции
Сопровождение клиента осуществляется по договору комплексного абонентского обслуживания iiko.