Блог Инфолайн

Вышла новая версия iiko 8.0!

Возможности:
                                                                                                                                                                                                                                                                 
📌 Колл-центр доставки можно «переселить» в облако

С облачным колл-центром вам необязательно оснащать рабочие места компьютерами со специальными приложениями — сотрудники могут работать на любом устройстве с интернетом. Мы усовершенствовали те инструменты для обработки заказов, к которым вы привыкли в приложении для Windows, и уже проверили их на действующих службах доставки. Если вы хотите перейти на облачный колл-центр, вам поможет сделать это ваш поддерживающий партнер.

📌 Работайте и со столами, и с табами на одной кассе

В вашем ресторане есть контактный бар, и некоторые гости садятся за столик, а другие весь вечер проводят у стойки? Раньше бармены работали в режиме «быстрого чека», а официанты принимали заказы на стол. Теперь на заказы у стойки можно открывать также и табы и добавлять туда все, что закажет гость, а оплатить свой чек он сможет один раз в конце вечера.

📌Работа в режиме "Быстрей чек"

Для приема заказов в баре ресторана можно по-прежнему использовать этот режим. В новой версии окно «Быстрый чек» выглядит проще и похоже на режим «Фастфуд»: нет номера стола, количества гостей, нельзя оставить комментарий, разделить блюда, внести предоплату, перенести заказ на другой стол и т.п.



📌 Оценивать загрузку кухни стало проще

Мы улучшили экран «Время и дата доставки», с помощью которого можно точно оценить возможность доставки заказа в определенный срок. Ранее этот экран показывал только загрузку кухни по заказам доставки и самовывоза, а теперь на нем отображаются все заказы, включая и те, что приняты в зале ресторана. Это позволит вам более равномерно распределить нагрузку.

📌 Больше контроля над доставкой!

Анализируйте эффективность доставки по географии заказов! Мы добавили в OLAP-отчеты новый параметр «Зона доставки», и теперь вы можете посмотреть количество чеков и суммы заказов отдельно по каждой зоне. Кроме того, в iiko теперь сохраняется информация о номерах заказов на доставку, присвоенных внешними системами (например, агрегаторами). Эти номера видны в отчетах iiko, поэтому данные по заказам теперь легко сравнивать с отчетами из внешних систем.

📌 Продажа на вес в мини-кафе

Продажа весовых блюд теперь доступна и для небольших заведений, работающих на тарифах iikoCloud Nano и iikoCloud Start. Чтобы настроить это, надо подвинуть всего один рычажок в карточке блюда в облачном офисе.

📌 Развернули сайт? Запускайте его в продвижение!

Отследить эффективность рекламы вам помогут Яндекс.Метрика и Google Analytics — теперь вы можете добавить их счетчик на свой сайт доставки на платформе myresto.online. Чтобы это сделать, нужно получить код в соответствующем сервисе аналитики (Яндекс.Метрика или Google Analytics) и ввести этот код в облачном офисе.



🔴 За обновлением обращайтесь в чат поддержки в Telegram или по номеру телефона: 89098709926