Отзывы о нас на Флампе
 
Мы рады видеть Вас на нашем сайте!
Команда Инфолайн уже более 7 лет работает с рестораторами по всему Дальнему Востоку, помогая им решать сложные и разные задачи, связанные с автоматизацией проектов.

ГК Инфолайн является официальным партнером «iiko» и имеет право осуществлять продажи на территории Дальневосточного региона.

Мы предлагаем услуги установки и настройки, а также бизнес-консультации для того, чтобы вы могли максимально эффективно использовать передовые инструменты и технологии iiko.
iiko - система автоматизации ресторанного бизнеса
КАССА, СКЛАД, ПЕРСОНАЛ, КУХНЯ, ФИНАНСЫ, ОТЧЕТНОСТЬ - ВСЕ В ЕДИНОЙ СИСТЕМЕ

ТИПОВЫЕ ПРОЕКТЫ АВТОМАТИЗАЦИИ
ВЫБЕРИТЕ ПОДХОДЯЩЕЕ РЕШЕНИЕ
РЕСТОРАН С ОБСЛУЖИВАНИЕМ У СТОЛИКОВ

iiko помогает построить прозрачный бизнес, который приносит больше прибыли. Мотивированная команда, эффективная кухня, довольные гости – теперь вы можете уделять больше времени развитию компании.
СТОЛОВАЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ИЛИ В БИЗНЕС-ЦЕНТРЕ

iiko поможет наладить эффективную работу столовой на предприятии или в бизнес-центре. К вашим услугам удобные инструменты для организации питания сотрудников: депозитные счета, учет денежных и продуктовых компенсаций и многое другое.
УПРАВЛЕНИЕ СЛУЖБОЙ ДОСТАВКИ

Решение iikoDelivery позволяет в реальном времени контролировать все этапы приема и исполнения заказов. Ресторатору всегда доступны любые данные для аналитики: по каждой точке и каждому заказу, по каждому курьеру и каждому клиенту, по каждому проданному блюду и каждому заработанному рублю.
УПРАВЛЕНИЕ СЕТЬЮ РЕСТОРАНОВ

iiko позволяет управлять бизнесом любого размера – все данные о движении товаров и денег доступны в режиме онлайн даже для огромной сети с собственными фабриками-кухнями и несколькими сотнями ресторанов, включая заведения франчайзи.
КАФЕ, КОФЕЙНЯ, БАР

Если вы открываете небольшую кофейню с одной кассой, вам идеально подходит облачное решение от iiko. Чтобы окупить платеж за аренду программы, вам надо продать в день всего одну чашку кофе!
РЕСТОРАН С БЫСТРЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ

С iiko вы сможете успешно сочетать в вашем ресторане высокую скорость обслуживания с индивидуальным подходом к каждому гостю. Система обеспечит точную и безошибочную работу персонала, а вы сможете полностью контролировать бизнес.
ЧЕМ iilko ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ДРУГИХ СИСТЕМ АВТОМАТИЗАЦИИ РЕСТОРАНОВ
1
ТЕХНОЛОГИИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА

Для решения ваших ежедневных задач и планирования бизнеса в iiko используется искусственный интеллект. Теперь у вас будет еще больше времени для гостей и развития бизнеса!
2
ВОЗМОЖНОСТЬ СОЗДАНИЯ СОБСТВЕННЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ

Благодаря iikoAPI вы можете легко подключить к системе дополнительные модули, в том числе и те, что разработаны специально для вас.
3
УПРАВЛЕНИЕ РЕСТОРАННЫМИ СЕТЯМИ

С помощью iiko вы можете централизованно управлять политикой, стандартами, персоналом, закупками, производством и маркетингом вашей компании, а также регулировать деятельность франчайзи.
4
ИНФОРМАЦИЯ О БИЗНЕСЕ В РЕЖИМЕ ОНЛАЙН

Поскольку все данные обрабатываются в единой системе, информация о выручке, себестоимости, остатках на складах, а также финансовые отчеты и все действия сотрудников видны в реальном времени.
5
ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕСТОРАНОМ «ИЗ КОРОБКИ»

iiko – единая система для управления продажами, складом, кухней, доставкой, персоналом, финансами, поставщиками, лояльностью гостей – всеми процессами в ресторане.
6
IIKO МОЖЕТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНА КАК В «ОБЛАКЕ», ТАК И ЛОКАЛЬНО

Вы можете выбрать для себя удобный формат использования системы и решить, будете ли вы инвестировать средства в приобретение лицензий или предпочтете аренду.
ВЫБЕРЕТЕ СВОЙ ТАРИФНЫЙ ПЛАН
START
2500 руб/мес
Только для ресторанов с 1 кассой
STANDARD
3 990 руб/мес
+990 руб за каждую дополнительную кассу
PREMIUM
4 999 руб/мес
+1990 руб. за каждую дополнительную кассу
*Блокирующие инциденты: нарушение работы программного обеспечения iiko, не позволяющие произвести расчет с гостем.

**Территория предоставления услуги ограничена, уточните возможность ее получения в вашем регионе.
КАКИЕ ВОПРОСЫ РЕШАЕТ СЛУЖБА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
Вопросы связанные с программой iiko

Реакция на ошибки
Удаленное администрирование
Профилактические работы
Поддержка пользователей
Обслуживание торгового оборудования

Подключение
Настройка
Обслуживание
Подменный фонд
Консультации по ведению учета

Складской учет
Учет и мотивация персонала
Финансовый учёт
Бонусно-депозитные
программы и скидки
Интеграция с внешними системами и сервисами

ЕГАИС
Меркурий
ЭДО
Службы доставки: Yandex.ЕДА,
DeliveryClub
НАШИ ЗАВЕРШЕННЫЕ ПРОЕКТЫ
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ И В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
Электронная почта: info@info-line.ru
Телефон: (4212) 78-80-43
Made on
Tilda