Наименование подсистемы;1C:CRM ПРОФ;1C:CRM КОРП
Клиентская база;+;+
Регистрация контактов и просмотр их истории;+;+
Анализ клиентской базы;+;+
Планирование доступности участников встреч и помещений;+;+
Разграничение доступа к группам клиентов на просмотр и редактирование информации;+;+
Формирование плана по контактам с клиентами;+;+
Виджеты для показателей по клиентской базе;+;+
Универсальная обработка для поиска и удаления дублей клиентов / контактов и объединением данных в них;+*;+*
Загрузка клиентов/потенциальных клиентов из файла и генерация Интересов по ним;+*;+*
Календарь пользователя, оперативное планирование взаимодействий, этапов продаж, Автомотиватор;+;+
Рабочее место «Диалоги» и внутренний чат;+*;+*;
Рабочее место «Почтовый менеджер»;+;+
Создание напоминаний сотрудникам;+;+
Групповое управление задачами, встречами в Календаре, в том числе через цветовые категории;+;+
Подбор свободных помещений/сотрудников в Календаре;+;+
Автоматическое создание оповещений пользователю при возникновении событий, задач;+;+
Оповещения по шаблонам клиентов/пользователей при старте/завершении задач бизнес-процессов;-;+
Автоматическое создание оповещений пользователю при возникновении событий по проектам, контрольным точкам проектов;-;+
Рабочее место менеджера по продажам;+;+
Учет скидок и наценок;+;+
Анализ продаж/взаиморасчетов по различным аналитикам;+;+
Телемаркетинг (групповой обзвон, «холодный» обзвон);+;+
Планирование продаж с подтверждением плана прогнозированием;+*;+*
Временная передача дел замещающему сотруднику;+*;+*
Контроль времени отработки обращений в разрезе каналов обращений;+;+
Групповая рассылка Email по сегментам клиентской базе, персонифицированные рассылки;+;+
Автоматическая отправка счета и печатных форм по Email, HTML форматирование писем;+;+
Использование логотипов, рисунков, размера и цвета шрифтов в письме;+;+
Интеграция с сервисом массовых email рассылок Unisender, UniOne;+;+
Отчеты по дебиторской задолженности, взаиморасчетам;+;+
Исполнительская дисциплина (поручения и контроль их выполнений);+;+
Эффективность работы менеджеров;+;+
Монитор показателей;-;+
Возможность настраивать собственные показатели для контроля;-;+
Двухсторонний обмен данными с 1С:Бухгалтерия;+;+
Загрузка из внешних файлов различных форматов;+;+
Интеграция с решениями для управления телефонными системами;+;+
Интеграция с сервисами sms рассылок;+;+
Интеграция с социальной сетью, магазином ВКонтакте;+*;+*
Интеграция с мессенджерами WhatsApp, Viber, Telegram;+*;+*
Интеграция с сервисом сквозной аналитики Roistat, рабочее место «Сквозная аналитика»;+*;+*
Виджет регистрации обратной связи на сайт;+*;+*
Умные помощники (модели машинного обучения): iКонсультант и iПродавец;+*;+*
Синхронизация календаря, контактов c Google Aps;+;+
Интеграция с системами получения открытых данных по юридическим лицам в РФ;+;+
Поручение и контроль их исполнения;+;+
Управление качеством (разбор жалоб, оценка удовлетворенности);+;+
Управление сервисным обслуживанием, рабочее место «Поддержка»;+*;+*
Возможность создавать свои карты маршрутов для старта по ним бизнес-процессов;+;+
Разграничение доступа к данным на уровне записи к информации о клиентах, сотрудниках;+;+
Ведение обращений клиентов в разрезе проектов;-;+
Оперативное управление выполнением проектов в Календаре через контрольные точки;-;+
Планирование сотрудников по этапам проекта;-;+
План-фактный анализ выполнения проекта (Диаграмма Ганта);-;+
Версионирование документов проекта;-;+
Рабочее место по оперативному управлению данными по проектам;-;+